Понедельник, 14 Май 2012
Депутат Щетинин говорит о детях и его школы.
Предыстория. В апреле 2011 года мы пришли к Геленджик региона России для нашего следующего тура Dolmen.В рамках программы тура мы также посетили школу Щетинина в селе Текос. Основным и основатель школы Михаил Петрович Щетинина любезно согласился встретиться с нами. Это было довольно волнение для всех! В 11 часов утра 21 апреля профессор М.П. Щетинин приветствовал нас в своем просторном кабинете на первом этаже офисного здания. Он был так добр, чтобы позволить один из наших участников тура, чтобы сделать аудиозапись встречи. Ниже его речь, расшифрованы и переведены на английский язык.
Я надеюсь, что вы найдете его интересным и мудрость учитель эхо глубоко в ваших сердцах столько, сколько он сделал для меня - Юрий Смирнов (2011) «Пространство любви Magazine"
Депутат Начнем работать ... Чтобы направить наш разговор определенным образом я расскажу вам несколько слов о том, как я сам понимаю, что мы делаем.
Несмотря на то, говорить об образовании такой же, как говорить о звездах, о вечности, о бесконечности или о космических расстояниях. И я думаю, что я не преувеличиваю такое понимание образования, потому что дети космическое явление.
Дети не живете в квартире, не учатся в классе, они живут во всем мире, всегда - во всем. Это особенность детства - жить во всем, ради Everything. Именно тогда, когда великий неограниченное Все всегда присутствует в их повседневной жизни, когда они понимают, что они делают, чтобы быть в Everything, то это интересно для них, чтобы жить.
Я думаю, что многие проблемы современного мира связаны с тем, что мы создали искусственный мир для себя, и мы думаем, что мир, как Космос принимает нас легко. Но это трудно для Космос иметь дело с нами. Мы создали искусственный мир, какое-то место, и это особенно трудно для детей, чтобы жить там. Наша задача заключается в оказании помощи их из этого искусственного мира и помочь им войти в природном мире звезд, ромашки, зеленые луга, горы, реки, океаны.
Это является главной основой, на которой все методологические особенности нашей работы предназначены. Вся цель нашей стратегии стремится на следующие вопросы - Кто мы, люди? Каковы мы имели в виду, чтобы быть? Что такое мир вокруг нас? Кто мы в мир? И то, что мир для нас?
Все остальное является производным. Я имею в виду, что не методология мы используем это главное, а не метод, но смысл, цель мы стремимся через него. Это означает, что мы можем изменить метод, но важно, что смысл / цель путь линия не будет отклоняться.
Я говорю, что в любом случае, а не метод, как работать - но главное, ради чего, ради какой смысл / цель работы. И главный вопрос всегда будет-в чем смысл / цель? Это создание гармонии, целостности, красоты, через любовь, с любовью. А для этого, каждый раз, когда, надо понимать, что человек создан с любовью, ради любви, не может жить иначе, чем создавать любовь.
Это важно для жизни ребенка наполнен стремлением создать гармонию через вещи, которые были заложены веками, тысячелетней образа жизни наших предков. Поэтому я хотел, чтобы было ясно для всех наших сотрудников не торопиться, чтобы успеть после методов высоких технологий преподавания и образования, но скорее наоборот - подчеркивая важность приближается все на уровне сознания. Мы не хотим, чтобы отдать себе, что мы изобрели особый метод, но мы хотим, чтобы служить людей, наблюдая Его / Ее характер, и каждый раз, отвечая на вопрос, которая дана нам мир вокруг нас - почему Земля вращается, то, что произошло в Японии, то, что происходит сегодня в Ливии? Это прямые сигналы для нас что-то изменить здесь, в Tekos.
С этой точки зрения важно то, чтобы осознать необходимость организации информации, которую мы можем видеть в требованиях образовательных программ, как государственных, так тиски и международный. Мы уверены, что через правильную организацию и интеграции этой огромной информации, которую мы сможем высвободить время для детей, чтобы они могли провести его в открытом взаимодействия с миром вокруг них, так как через эту взаимодействия только они могут участвовать во всем, что происходит прямо сейчас в мире вокруг нас.
Главное, чтобы поддерживать высокий потенциал, чтобы жить, я имею в виду - действовать в мире они пришли к, в целях повышения их качества.
Мы, в общем, считаю, что это главная задача в настоящий момент является сохранить Cosmic как сущности детей, их божественной сущности, а не уничтожить их, неудач, которые начали подавлять детей уже, неудач, с помощью которого современная цивилизация характеризуется. По отказа я имею в виду их ощущение несоответствия, их неадекватность в отношении того, что происходит в мире.
Развитие различных групп и обществ в самой жизни человечества это явление, которое было создано, когда человек отошел от его / ее происхождения и прекратил исполнение свою божественную сущность. В то время как дети рождаются в высокой чистоты: космическая, как и божественная. И когда они входят в общество, они волей-неволей должны сломать себя, и общество навязывает свои принципы в детство, а дети не развиваются, они закрывают себя все больше и больше, превращаясь в закрытом контейнере, где они оставляют в агонии, вместо радости и любви они часто говорят. Я имею в виду, что мы должны трезво взглянуть на вещи, пересмотреть ценности. Когда мы говорим громкие слова в Совете Безопасности Организации Объединенных Наций сегодня, что мы хотим помочь демократии в Ливии, а затем мы начинаем поразить их с бомбами это полный бред. По той же демократии мы ударили Югославии, Ирака и Афганистана. Мы преследуем эту демократию, как будто это конечный результат сам по себе, в то время как это более важно строить отношения, гармоничные отношения с миром, со Вселенной, друг с другом, я имею в виду, что необходимо для детей, чтобы работать в этом правда. Кроме того, мы не делаем их, чтобы просто сидеть и ждать, пока мы не сделать это для них, а, скорее, мы призываем их, чтобы создать его сами, с их врожденных талантов и способностей. Они гиганты, они бесконечности. Вот почему я говорю, что школа должна вести диалог, между детьми, как космического, божественного явления, и то, что современное общество, к сожалению, требует от детей, чтобы войти и вписаться в него. Они пришли не просто показать себя, но объявлять и улучшить качество жизни своих отцов, матерей, Землю, свою родину. Я имею в виду, что мы должны быть там, чтобы помочь детям с этой диалога между ними, как божественное явление, и общества, который пошел далеко от Творца.
Дело в том, что дети действуют, как они чувствуют - обязательным / существенным образом, они говорят обязательным вещи, они живут обязательным путь, они любят обязательным / важные вещи. И то, что имеет важное значение для них, абсолютно необходимым, является абсолютная гармония. Если они утверждают абсолютной гармонии, они дети. Если они получают согласились, что наш мир дисгармоничными, и начинают с треском смотреть на происходящих дисгармонии, они погибают, как человеческие существа. Вот почему, я считаю, мы также должны жить именно так ... мы дети тоже, и для того, чтобы жить в современном мире, мы должны любить a-must/essential вещи и создать все, что a-must/essential. Мы не должны проанализировать, что мы создаем и получить впечатление о том, что мы создаем, мы должны утверждать, a-must/essentiality здесь, а затем. Мы говорим, например, - будет ли конец света? Нет, жить так, как-обязательно! Рухнет Земля или нет? Земля будет как-обязательно! Смерть - это нормально или нет? Это ненормально - гостиная является-обязательным!
То есть мы должны обратить внимание на a-must/essentiality во все времена, чтобы подтвердить его. Мы недооцениваем значение слов и мыслей человека. Главное, что мы создать с наша мысль, наше отношение к миру, наше желание видеть мир гармоничным. Вот то, что у нас всегда есть не утверждать, ни на что! Нет войны - не жить как-обязательно! Нет конфликта - не люблю как-обязательно! То есть все время работать, чтобы идти в этом направлении. А вот что я имею в виду под a-must/essential. То есть, откуда мы пришли, чтобы, как образа жизни;мы утверждаем его везде, - в отношениях друг к другу, в отношениях по отношению к матери и отца. Какие отношения они должны быть? Гармоничное! Какие отношения у нас должно быть к природе? Конечно, гармоничный! Мы должны слушать его, в противном случае он не будет принимать нас, как его части. И так далее, и так далее. Например: я пришел, чтобы рассказать вам о Свете. Вы свет. Это a-must/essential. И вообще - я пришел, это означает, что я принес гармонию. Если я пришел, я пришел и принес заказ. Это моя власть, это моя обязанность. Это - a-must/essentiality. И я не могу больше ничего принять. Да, это трудно для меня, чтобы подтвердить a-must/essentiality потому что сошел с ума общество не делать то, что он должен делать, уничтожив много вещей, которые человек построил на протяжении тысячелетий и столетий.
Это очень важно. Наша обязанность еще долгий путь вперед, к гармонии; это наша обязанность, пожалуй, самое главное, что нужно сделать, это немедленно ответить требованиям жизни, сразу же, в эту самую секунду. Это наша обязанность. То есть не откладывать, на завтра, на послезавтра ... Когда я узнал, что вы приехали, я отреагировал на запрос немедленно. Кто-то чихнул - благословит его! Кто-то постучал - открой дверь! Я имею в виду, что один должен немедленно реагировать, это человеческая обязанность, но какова цель? Это для экономии мирного, для спасения жизни, для его продления, для его омоложения, для красоты. То есть для всего, что мы говорим о, но это откладывается по некоторым причинам. Только красота все здесь, в этой живой ткани жизни. Сделайте это в красоте, в гармонии, в любви, в истине. Я имею в виду, что каждый раз, когда я поселился, уладил вещи, я сделал-MUST вещь.Если я устроился нет, разобрались вещи нет, - я сделал-должны-не вещь. Вот почему, когда дети сидят в-Не-Должен условиях в течение длительного времени, когда у них есть, сначала, чтобы узнать все, во 11, или даже 12 лет, то есть, когда мы вытащить их из ткани Жизнь Жизнь, которая говорит им - привет! Но у них нет времени, чтобы обращать на это внимание, потому что обычный учитель заставить их написать что-то ... То есть, когда они отклоняются от ткани Жизнь Жизнь и деяния, как бы ради него, но имеющих просроченную связаться с это так долго, что уже забыли, что они пришли за ...
Здесь я имею в виду его. Вот почему мы должны говорить с детьми, поскольку живыми душами, не навязать им какие-либо социальных идей на всякий случай, что позже, когда они вроде переварить все они станут живыми душами. Нет, они должны будут начинать с нуля, а не. Потому что они потеряли, забыли все. То есть мы потеряли время, когда они входят в мир. Они должны установить отношения с миром, в живых взаимозависимо с ним. Это работа,-необходимость обязанность человека - ввести гармонию, красоту, как образы идеального мира.
Я понимаю, что для человека, который никогда не глубоко проникли в природы человека, мои размышления звучат как чистой теории, абстракции. Но я хотел бы обратить ваше внимание на тот факт, что прямо здесь все, изложенной.Мы должны понять мир, мы должны понять его и здесь наша работа / долг. Когда мы понимаем, когда мы понимаем, что происходит, когда мы действуем для блага всего - это наша работа / долг. Эта работа непрерывная и когда сам учитель живет и работает таким образом, это то, что дети нуждаются в от него. Он не просто рассказчик, он является исполнителем.
Теперь я просто хочу, чтобы наши гости чувствовали себя Россия.
(МП просит принести аккордеон).
Потому что это, кстати, еще одна тема, которую я хотел бы коснуться. Если дети имеют родины, и они следуют их обычаи Родине, традициям отцов, только тогда они гармонично развиваться.
Я часто думаю, почему Россия так важно в современном мире, и я считаю, что это очень важно. Именно потому, что Россия сохранила свои древние корни, язык, народные песни, народные танцы, родной менталитет и еще живые отношения с с природой на протяжении тысячелетий, от ее древних истоков. Не человек от обезьяны, но человек - от Бога.
(МП играет на аккордеоне и поет «Багровый звон»).
Депутат Я очень рад слышать, что вы занимаетесь в органическом сельском хозяйстве, вы поворачиваете к земле, это главное, что человек должен делать теперь - для подключения большого мира с нашей планеты Земля, чтобы сохранить его, чтобы защитить его , это наша работа на Земле, нашего небесного работы.
Мы должны открыть двери тесных учебных заведений, чтобы превратить детей в направлении Земли. Это космическая необходимость, потому что, когда они работают на себя, когда они делают ее более красивой, они получают образование, и это истинная Образование. Я думаю, что сегодня мы должны понять, что времена, когда детство и по-взрослому жизнь были две разные вещи, уже пошел. Сейчас настало время, когда ребенок-это жизнь, а жизнь ребенка ...
Мы размышляем о жизни, и ребенок размышляет о жизни. Они размышляют о жизни, и мы размышляем о жизни, это наши природные отношения с ними. Еще более, мы строим жизнь, как мы думаем. Мы не откладывайте на завтра, мы строим его прямо сейчас; мы принимаем это и построить его. И вот, сотрудничая с детьми на улучшение условий жизни на Земле как часть Космоса, мы выполняем свой долг, как взрослые.
Кстати, мы уделяем большое внимание к языку. Потому что человек действует со словами и изменений с его мыслями.Скорее всего, слова, связанные со структурной мира, то мир уже создан, к деревьям, к цветам, в то время как мысль связана с миром, который все еще должен быть создан, к миру в процессе. Вот почему, когда русский говорит, что невозможно перевести. Потому что "я люблю" и "Я люблю» не то же самое, в конце концов. Это примерно то же самое, но по-разному. Бог есть Бог, и люблю его люблю. Это как о том же, но с разных сторон. И поэтому роль переводчика, конечно, всегда незавидна; Я всегда восхищаюсь, как смело вы работаете.
Я просто хотел сказать, что я хотел, чтобы возобновить нашу встречу как-то, что главное сейчас не так много, как задать вопрос: «Как мы это делаем», чтобы определить, с какой целью, в общем, мы делаем это на всех . Потому что жизнь ребенка не заканчивается в учебном заведении, ни она начинает в учебном заведении. Она начинается и заканчивается с его реальному сотрудничеству с жизнью, со всем, что происходит. Я имею в виду, что мы должны привести их в то, что происходит, как только это возможно, и думаю, что вместе с ними, и все изменить в соответствии с чувством, совести. Здесь является основным. То есть, ребенок является выдающимся явлением, он / она является Ваше Величество, он / она является Ваше Высочество. И мы должны смотреть на него / нее, как мы смотрим на Высшего Существа.
Я надеюсь, вам удалось перевести, а на десерт, я был бы счастлив, если бы мы встретились ради благой цели. Во всяком случае, я спел песню, - это одно дело, по крайней мере, что может остаться с тобой.
- Юрий
Загружено 26 августа 2009
по maxinatlanta
по maxinatlanta
Школа Щетинина (видео - ссылка ниже)
Больше видео:
What an amazing, beautiful and ideal education of this quality can provide cannot be easily calculated.
ReplyDeleteMy heart resonates with every detail mentioned from education with nature, to being aware of the need to look ahead to several generations, while preserving traditions and cultures.
This is a blessing!
Yes indeed Skycyper :) Sorry about the VERY late reply !! :D
Delete